Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Цены на оклейку Volvo уточняйте по телефону

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Представители компании в настоящее время пытаются поднять интерес и доверие к своему бренду. Он качнулся к потере интереса в первом полугодии на более слабых глобальных продажах и снижению цен, когда дебютировал с концепцией Coupe на автосалоне во Франкфурте.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Шведский бренд говорит о "выразительной интерпретации нового направления дизайна бренда, что имеет повышенное стратегическое значение для обеспечения более эмоционального отношения к бренду Volvo».

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Это все хорошо, но первый из нескольких транспортных средств уже переработан на чертежной доске - кроссовер XC90 – но не выйдет на рынок США до начала 2015 года. Новый V60 универсал, который руководство Volvo первоначально удержало для американского рынка, появится только в январе. Но объем ориентирован на около 300 единиц в месяц.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Volvo продает только четыре модели на американском рынке, которые составляют ядро продаж. Его продажи за первые восемь месяцев этого года упали на 6 процентов до 44 005 автомобилей по сравнению с тем же периодом в прошлом году в общем рынке США, который расширился на 10 процентов за этот период.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон жаловался СМИ на этой неделе о спаде продаж в США и пообещал решить проблему.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Во всем мире продажи Volvo упали на 6 процентов до 209 118 единиц в первом периоде.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Самуэльсон является генеральным директором около года. Но он был также на борту Volvo в течение двух лет, прежде чем заменить Стефана Якоби, в то время когда директор рассматривал планы на будущее продукта.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Volvo убрал пять автомобилей в течение последних трех лет и не заменил их. Компактный седан S40 и V50 универсал перестали выпускаться два года назад. Американский рынок также потерял V70 универсал из-за низких продаж в 2011 году.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 745 px 497 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

Из-за медленных продаж, компактный хэтчбек C30 был уволен в конце прошлого года. C70 Convertible вышел из производства в начале этого года.

И нет ни слова о том, когда эти транспортные средства будут заменены. Между тем, немецкие и азиатские конкуренты не дремлют. Пора уже подумать о том, как заказать товар с Китая, будь то авто или запчасти. Volvo должен более кричащие продемонстрировать свою новую концепцию. В противном случае , кажется, что бренд барахтается в воде и вытесняется на берег потоком автомобилей и кроссоверов от немецких и азиатских конкурентов, даже Cadillac через три года после его приобретения Zhejiang Geely в Китае, наступает Volvo на пятки.


В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.

В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. AutoSkin. Фото В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда. 180 px 110 px
В трудные времена Volvo, Франкфуртская концепция не облегчит судьбы бренда.