Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Цены на оклейку Equus Bass770 уточняйте по телефону

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 745 px 497 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Что бы было, если бы Ford Mustang 1960-х годов повторно изобрели в наше время с 6,2-литровым V8 двигателем с нагнетателем Chevrolet Corvette ZR1? Ну, он бы выглядил, как новый Equus Bass770.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 745 px 497 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Equus Bass770 имеет цельноалюминиевую раму и кузов, помогающие поддержать низкий вес авто. Однако, все действие происходит под капотом. Как уже упоминалось, он оснащен 6,2-литровым V8 с нагнетателем из ZR1 и, следовательно, он с места выдает 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Такая ошеломляющая производительность обеспечивается благодаря 640 л.с. и 605 фунтов вращающего момента. Однако, в отличие от Corvette ZR1, который оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, у Equus Bass770 есть двойное сцепление 6-ступенчатой коробки передач. Для лучшей остановки Equus Bass770 поставлены углеродно-керамические тормоза и продвинутая система магнитного подвеса с регулируемыми амортизаторами.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 745 px 497 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Когда вы смотрите на Boss770, то общие черты фастбэка Ford Mustang 1960-ых, очевидны. Однако, автомобиль действительно показывает полностью перепроектированные и намного более современные передние и задние панели, так же как новую эмблему Форда. Во внутренней части Boss770 полный кожаный интерьер, кондиционер воздуха, GPS, РАДИО/CD/DVD-ПЛЕЕР, круиз-контроль, подушки безопасности, система контроля давления в шинах и USB-порт. А теперь плохая новость. Как это часто бывает с исключительными изготовленными вручную автомобилями как эта, они не из дешевых. Следовательно, цена на Эквус Boss770 начинается с 250,000$. К тому же, если вы готовы заплатить больше 300,000$, вы можете дополнительно укомплектовать его.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 745 px 497 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.

Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. AutoSkin. Фото Современная версия Ford Mustang 1960-х годов. 180 px 110 px
Современная версия Ford Mustang 1960-х годов.