Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Цены на оклейку Bizzarrini уточняйте по телефону

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда AutoSkin. Фото Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда 745 px 497 px
Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Когда-то при своем торнадо творчества и скорости, Ferrari была довольно влиятельной компанией в начале 1960-х годов. Сбой произошел, когда новый владелец выкупил "Ford" и начался "эпос“ дворцовых переворотов” в менеджменте в результате "утечки мозгов" в Маранелло.

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда AutoSkin. Фото Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда 745 px 497 px
Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Конкурирующие инженеры приходили из десятка элитных брендов, в том числе: Lamborghini, De Tomaso, Iso, АТС, ASA и Bizzarrini.

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда AutoSkin. Фото Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда 745 px 497 px
Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Все пытались вдохновиться новой идей: инженер, дизайнер - все пытались стать провидцами, только бренд Lamborghini был достаточно силен, чтобы сделать это до 1970-х годов и за ее пределами. В итоге Ferrari оставили все эти талантливые люди с огромными идеями, но с малым подлинным представлением о том, как довести машину до рынка и эффективно решить проблемы развития за пределами их специализированной области опыта.

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда AutoSkin. Фото Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда 745 px 497 px
Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Джотто Bizzarriniworked был при всех вышеперечисленных фирмах. Его самая известная модель: 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда Сплава суперкар. С его изгибами и низкой крышей: Страда был великолепным ударом с самого начала.

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда AutoSkin. Фото Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда 745 px 497 px
Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Низкий нос и mid-engine позиция Lamborghini Miura, Страда - это на самом деле купе с питанием от надежного фронт-двигателя, а крутящий момент - богатый 5,3-литровый Chevrolet с небольшим блоком V-8.

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда AutoSkin. Фото Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда 745 px 497 px
Слава 1965 Bizzarrini 5300 GT Страда

Ferrari развивался на самом деле почти нога в ногу времени с точки зрения их предпочтения к стилю и быстрого развития пропорции и платформ в 1960-х годах. Широкий и низкий становились все более и более популярными, пока не достигли своего апогея с раскрытием Lamborghini Miura: в середине двигатель hypercar настолько продвинутый, что это был фурор тогда.

Запущенная через год после Страда в 1966 году, Миура, своим дизайном поделилась с Bizzarrini Страда GT.