Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Результаты исследования тестирования прицепа грузовиков и ходового устройства от компании PIT.

Цены на оклейку Nissan уточняйте по телефону

Результаты исследования тестирования прицепа грузовиков и ходового устройства от компании PIT.

Результаты исследования тестирования  прицепа грузовиков и ходового устройства от компании PIT. AutoSkin. Фото Результаты исследования тестирования прицепа грузовиков и ходового устройства от компании PIT. 745 px 497 px
Результаты исследования тестирования  прицепа грузовиков и ходового устройства от компании PIT.

Это сообщение поступило от Performance Innovation Transport (PIT) FPINNOVATION, который огласил недавно результаты, что совпало с заключением его нового Energotest и выведет теперь грузовые перевозки на новый уровень.

Тестирование показало, что трейлеры с боковыми юбки, потребляют в среднем 6.69% меньше топлива, чем аналогичные транспортные средства без юбки. Тем временем трейлеры с шасси аэродинамического устройства потребляли топлива на 1.43% меньше, чем те без, а это влияет на экономию средств, т.е. доставка грузов может теперь стать дешевле.

“Цель этих испытаний состояла в том, чтобы идентифицировать реальную ценность каждой технологии, таким образом, операторы могут сосредоточить свои усилия по внедрению, где они получат лучшую ценность и могут более легко оправдать их капиталовложение, особенно в плане грузоперевозки”, - сказал Ив Прованкэр, директор PIT. “Наши исследования топливной экономичности испытательной площадки, которыми мы управляем, ускоряют технологическое внедрение и предоставляют производству коммерческих транспортных средств информацию, которая ему необходима для принятия обоснованных технологических решений.” По мнению специалиста перевозка грузов теперь может стать менее затратным делом.

Юбки сторон от "Грузового Крыла", соединений Laydon, Ridge Corp и соединения Transtex были среди числа проверенных. Экономия топлива колебалась от 5,2% до 7,45%. Воздушные дефлекторы шасси от Дефлектора AirFlow, Авиатора и SmartTruck были также проверены, с топливными сбережениями в пределах от 0% к 2.2%, о которых говорят специалисты PIT. Тестирование было сделано к SAE Процедуре проверки потребления топлива J1321 - стандарты Типа II. Потребление топлива было измерено путем взвешивания портативных резервуаров перед началом и после каждой поездки.

Такие исследования действительно могут положительно отразиться на транспортных компаниях, для которых перевозка грузов - основной источник дохода. Если топливная экономия зависит от технического оснащения, то в этом нужно основательно разобраться. Так сделали в компании ЦАП (центр автомобильных перевозок). У них нет ничего лишнего, что могло бы отразиться на цене клиента. К тому же, кроме автоперевозок компания предлагает услуги ж/д и авиа перевозок груза.