Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Полноприводный Porsche Carrera 4S. Ещё быстрее, ещё устойчивей.

Полноприводный Porsche Carrera 4S

Полноприводный Porsche Carrera 4S AutoSkin. Фото Полноприводный Porsche Carrera 4S 745 px 497 px
Полноприводный Porsche Carrera 4S

Когда появилась модель 997, наш дилер Porsche сказал нам, что Carrera 4S будет не нужна, потому что новая 2S даёт туже устойчивость на дороге, что и уходящая 4S. Ведь новая Carrera 4S была бы ещё лучше и стоила естественно гораздо дороже. И спустя пару лет, она появилась.

Полноприводный Porsche Carrera 4S

Полноприводный Porsche Carrera 4S AutoSkin. Фото Полноприводный Porsche Carrera 4S 745 px 497 px
Полноприводный Porsche Carrera 4S

Появление полноприводной машины в линейке более современно, чем это бывало раньше, и может служить иллюстрацией обострения конкуренции на этой арене. Когда то эти модели появлялись спустя пару лет, заставляя владельцев поспешить, чтобы получить Porsche Carrera 4S раньше друзей.

Полноприводный Porsche Carrera 4S

Полноприводный Porsche Carrera 4S AutoSkin. Фото Полноприводный Porsche Carrera 4S 745 px 497 px
Полноприводный Porsche Carrera 4S

Новый Porsche Carrera 4S имеет тот же кузов, что и заднеприводный, и вес, сниженный на 15%, что повышает экономичность и динамику. Снижение веса достигнуто благодаря использованию легких сплавов в кузове автомобиля, даже блок цилиндров выполнен из специального сплава алюминия. Предыдущие модели не только весили больше, но и имели более инертный двигатель, и были заметно мягче при старте со светофора. Оборотная сторона нововведений – устойчивость, превышающая психологические пределы большинства владельцев.

Полноприводный Porsche Carrera 4S

Полноприводный Porsche Carrera 4S AutoSkin. Фото Полноприводный Porsche Carrera 4S 745 px 497 px
Полноприводный Porsche Carrera 4S

В сравнении с заднеприводной Carrera, у полноприводной версии несколько выросло усилие на руле, однако это вполне компенсируется функцией «серво плюс», которая помогает при рулении на скоростях ниже 50 км/ч.

Полноприводный Porsche Carrera 4S

Полноприводный Porsche Carrera 4S AutoSkin. Фото Полноприводный Porsche Carrera 4S 745 px 497 px
Полноприводный Porsche Carrera 4S

«Приклеенная к дороге», «как на рельсах» - ни одно из этих выражений не передаёт абсолютной уверенности при поворотах на скоростях, при которых ваш пассажир рыдает и молит о пощаде, потому что не знает, каким образом вам удаётся оставаться на дороге. Полный привод, реализованный при помощи вискомуфты низкого трения позволяет управлять долей крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Эта величина может составлять от 5 до 40 процентов, от общей тяги. Особенно эффектно это ощущается в управляемом заносе, когда с началом пробуксовки задних колес вискомуфта подключает передний мост, который, буквально, затягиваем машину в поворот

Полноприводный Porsche Carrera 4S

Полноприводный Porsche Carrera 4S AutoSkin. Фото Полноприводный Porsche Carrera 4S 745 px 497 px
Полноприводный Porsche Carrera 4S

Несмотря на то, что количество подобных машин, находящихся в России сейчас достаточно велико, у её владельцев всегда есть возможность сделать свой автомобиль эксклюзивным. Одним из вариантов является рестайлинг Porsche, с использованием аэро и винило графии, в дополнение к которым можно установить тюнинговые обвесы для Porsche Carrera.

Так что если вы не знаете, стоит ли платить больше? Да! Стоит! Даже не раздумывайте!