Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Живые Легенды McLaren F1 и SLR McLaren, фотографии Ричарда Томпсона.

Цены на оклейку McLaren F1 уточняйте по телефону

Живые Легенды McLaren F1 и SLR McLaren, фотографии Ричарда Томпсона.

Живые Легенды McLaren F1 и SLR McLaren, фотографии Ричарда Томпсона. AutoSkin. Фото Живые Легенды McLaren F1 и SLR McLaren, фотографии Ричарда Томпсона. 745 px 497 px
Живые Легенды McLaren F1 и SLR McLaren, фотографии Ричарда Томпсона.

31 марта 1998 был установлен рекорд, как самого быстрого не гоночного автомобиля в мире, достигшего 243 миль в час (391 км/ч). McLaren F1 держал этот титул целых семь лет, в итоге уступил его могущественному Bugatti Veyron. Удивительно, что Volkswagen AG работал, запланировал и проектировал Veyron много раз, с бюджетом в миллионы и быстро побили рекорд, ведь автомобиль был разработан полностью одним человеком, Гордоном Мюрреем. Также странно подумать, что это рекорд установлен на испытательной площадке Фольксвагена в Ehra-Lessien, куда Veyron пошел, чтобы побить рекорд набора F1.

McLaren даже не построил свой собственный движок, и взял его у BMW, и он был вполне рабочим:

• 6.1 литров, двигатель V12 название BMW S70/2.

• 618 л.с. и 266 кг с двигателем BMW, но до 14% мощнее и на 16 килограммов тяжелее, чем Гордон Мюррей первоначально планировал, что не помешало автомобилю стать самыми быстрыми в мире.

Энцо был назван в честь основателя компании Энцо. Технологии, не позволенные в F1, такие как активная аэродинамика и регулирование тягового усилия, также использовались. В результате всего углеродного волокна этот гиперавтомобиль склонил чашу весов к более 1300 кг и был одним из самых аэродинамических автомобилей, когда-либо построенных. Это атмосферный 6,0 литровый силовой агрегат V12, произвел 651 л.с. и продвинул автомобиль к 60 милям в час всего через 3.1 секунды. У Ричарда Томпсона была редкая возможность сфотографировать эти легендарные транспортные средства и, как вы можете видеть, результаты потрясающие!