Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Инженеры Volkswagen работают над новым двигателем VR6.

Цены на оклейку Volkswagen Passat уточняйте по телефону

Инженеры Volkswagen работают над новым двигателем VR6.

Инженеры Volkswagen работают над новым двигателем VR6. AutoSkin. Фото Инженеры Volkswagen работают над новым двигателем VR6. 745 px 497 px
Инженеры Volkswagen работают над новым двигателем VR6.

Volkswagen двигается вперед с развитием нового узкоугольного V6 двигателя с прямым впрыском топлива и газовым двигателем, штаб квартира немецкого инженерного автопроизводителя, основанного в Брауншвейге, раскрывает секреты.

Проектирование нового двигателя в настоящее время под контролем нового главы развития Фольксвагена, Фриц Эйхлер, предыдущее положение которого привело к развитию нынешнего поколения Mercedes-Benz AMG силовых установок. Они продолжают дело с рабочим объемом 3,0-литра и старомодным цилиндром с 15-градусным углом. Он был задуман для поперечного монтажа.

Но в отличие от атмосферного VR6, новый двигатель был разработан для запуска принудительной индукции. Volkswagen намекает на двойной турбонадув установки, если посмотреть на двигатель, то видно, что используется яркий дизайн Volkswagen Design Vision GTI показанный на вентиляторе Woerthersee, который встретили в Австрии в майе 2013 года. Поперечно расположенный с двойным турбонаддувом, 3,0-литровый двигатель V6, использующийся в конструкции Design Vision GTI претендовал на то, чтобы похвастаться узкоугольным дизайном и способностью развивать 496 л.с., а также 413 фунтов крутящего момента между 4000 и 6000 оборотами в минуту.

Разрабатываемые версии нового двигателя описаны, как не так сильно настроенные, с удельной производительностью на уровне различных воплощений и турбонаддувом. Volkswagen 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, свидетельствует о выходной мощности от 340 л.с. до 450 л.с.. Для сравнения, самая мощная версия оригинальной VR6, 3,6-литровый эволюции, используемой в Passat R36, производит 295 лошадиных сил.

Новый VR6 скорей всего будет использован в ряде новых моделей Volkswagen на отдельных рынках, в том числе для замены комплектации Volkswagen Passat , Passat CC , серийной версии CrossBlue концепции, и, возможно, станет преемник Scirocco , а также будет установлен в ряде коммерческих транспортных средств Volkswagen.