Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Цены на оклейку Bailey Лезвие XTR уточняйте по телефону

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 745 px 497 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA Вы, возможно, не слышали о Нил Бейли или его Bailey Лезвие XTR спортивном автомобиле, но в SEMA Show в этом году они были. Это была хорошая неделя для предпринимателя и BXR Motors - основателей Бейли: его почти 6-летний проект в настоящее время полностью финансируется, и у него есть место на большом шоу в Лас-Вегасе. XTR представляет собой спортивный автомобиль. Бейли построен буквально с нуля, начиная с 2007 года. Его ролики на Youtube видео более чем на 80% рассказывают об этом. Лезвие прототип XTR планируется использовать 5,0-литровый Coyote Форд мотор, и автомобиль короче, чем Mazda MX-5. На сайте Бейли показано, что будут делать авто с 550 л.с. либо 2,8-литровым нагнетателем или двойным турбонаддувом, с 570 фунтов крутящего момента. Снаряженная масса должна быть в пределах между 2200 и 2700 фунтов, дав XTR мощности к весу в 4,45 фунтов на лошадь, поставив его впереди Corvette ZR1, если предположить, вес в 2450 кг. Шестьдесят миль/ч занимает для него всего 3,2 секунды. Короткофокусный шестиступенчатый механический поршень со всей мощностью на задние колеса, и баланс веса должен быть почти 50/50. XTR будет иметь двойные поперечные рычаги впереди с шестью путями регулируемых стоек и дифференциал повышенного трения или с 4:11 или 3:73 в соотношении. Все четыре колеса получат дисковые тормоза, с шести-поршневыми суппортами спереди и четверками сзади. Панели кузова будут изготовлены из углеродного волокна и кевлара со стальным композитным корпусом. Автомобиль Бейли был повсюду, от гаража Джея Лено на "Сообщить Робб" и даже в "The Times" в Лондоне.

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA

Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA AutoSkin. Фото Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA 180 px 110 px
Bailey Лезвие XTR получает финансирование и собирается на SEMA