Новости

Десять советов по безопасности автомобильных шин.

Десять советов по безопасности автомобильных шин. AutoSkin. Фото Десять советов по безопасности автомобильных шин. 66 px 47 px
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Десять советов по безопасности автомобильных шин.
Приведенные в статье советы могут помочь вам сохранить шины вашего автомобиля надлежащим образом.

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014

Обзор Mercedes S63 AMG 2014 AutoSkin. Фото Обзор Mercedes S63 AMG 2014 66 px 47 px
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Обзор Mercedes S63 AMG 2014
Самый мощный автомобиль S-класса с 5,5 литровым AMG двигателем V8 Biturbo.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.

Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. AutoSkin. Фото Grabber Blue Roush RS3 машина с характером. 66 px 47 px
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Grabber Blue Roush RS3 машина с характером.
Три совершенно разные комплектации бесподобного авто.
 

2014 Porsche 911 Turbo S

Цены на оклейку Porsche уточняйте по телефону

2014 Porsche 911 Turbo S

2014 Porsche 911 Turbo S AutoSkin. Фото 2014 Porsche 911 Turbo S 745 px 497 px
2014 Porsche 911 Turbo S

Теперь ни для кого не секрет, что новый 2014 Porsche 911 Turbo S был показан на Франкфуртском автосалоне IAA 2013! Как вы, наверное, знаете, на сегодняшний день, в 2014 году Porsche 911 Turbo S является последним представителем в длинной линии 911 Turbo. Интересно, что модель впервые введена в 1974 году.

2014 Porsche 911 Turbo S

2014 Porsche 911 Turbo S AutoSkin. Фото 2014 Porsche 911 Turbo S 745 px 497 px
2014 Porsche 911 Turbo S

Теперь немного поговорим об особенностях этой «красотки»! 2014 Porsche 911 Turbo S, оснащен турбированным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем в комплекте с системой непосредственного впрыска топлива. Это действительно впечатляющие результаты - 560hp и 710Nm крутящего момента! Это показывает значительное увеличение на 30hp и ширину дорожки 10 Нм крутящего момента, по сравнению с предыдущим поколением Porsche 911 Turbo S. Следовательно, в 2014 году Porsche 911 Turbo S может «стартовать» до 100км/ч всего за 3,1 секунды и ударять 200 км/ч с места за 10,3 секунды. Но есть один «минус» (а быть может, это наоборот «плюс»!) - в машине есть ограничитель скорости. Ни один датчик не позволит вам разогнаться больше, чем на 318 км/ч.

2014 Porsche 911 Turbo S

2014 Porsche 911 Turbo S AutoSkin. Фото 2014 Porsche 911 Turbo S 745 px 497 px
2014 Porsche 911 Turbo S

Один из самых интересных аспектов нового Porsche 911 Turbo S то, что он отличается активной аэродинамикой. Как следствие, это позволяет достичь совершенно новой пропускной способности повседневной полезности, эффективности и производительности. Настройки действительно поражают - одни из самых высоких значений в каждой из этих трех дисциплин. Тщательная компьютерная диагностика инжектора и не только. Современные методы и формы тестирования авто еще вне дороги. Компьютерные расчеты и прогнозы. Все это помогло модернизировать модель Porsche 911 Turbo S для скорости и комфорта, если, конечно, только можно соединить вместе эти два понятия. Но разработчикам и инженерам компании Porsche, кажется в очередной раз это удалось сделать. Доказать, что невозможное, возможно.

Автомобиль оснащен передним сплиттером, который может быть расширен в несколько этапов и расположено сзади крыло, с регулировкой высоты и угла атаки. Как следствие, 911 Turbo может адаптировать свои аэродинамические формы по ходу текущей ситуации и пожеланий заказчика при обыкновенном и простом нажатии кнопки. Это первый автомобиль, который может переключаться между различными аэродинамическими режимами, сохраняя баланс аэродинамической подъемной силы между передней и задней осями.